четверг, 15 апреля 2010 г.

Ну объясните же мне, хоть кто-нибудь, отчего все так запутано у людей. Что у нас случилось, если мы не можем сказать кому-то все как есть. Мы что-то все юлим, выдумываем, нерешаемся. И так без конца, а потом лишь вздыхаем об упущенных возможностях и загубленной молодости. Сегодня напишу старенькое-старенькое стихотворение, оно мне нравилось когда-то, думаю оно имеет право быть здесь:
Босые ноги по песку,
Прохладной глади плеск
И шорох листьев на ветру,
Волос упрямых блеск:
Все в памяти моей, как слайд -
Соскучившись, опять достану:
Твой жаркий и влюбленный взгляд
И губ изгиб лукавый.
Увидит вновь душа моя
Тебя, как вдруг увидела однажды,
Когда с изломанным крылом
Ты заключил меня в объятья.
Лишь ты один не слушал бред
Людских безжалостных наветов,
Ты разглядел за грязью блеск,
Нарушив данные не мне обеты.
Меня ты с рук своих кормил,
Поил любви нектаром нежным.
Я вновь жива, и вновь чиста, а ты исчез -
Ведь такова расплата за надежду.
Во мне осталась навсегда
Любви изысканная нега,
И в памяти тончайший слайд,
Где ты и я, где снова лето;
Песок и волн чистейших плеск,
Глаза, лучащиеся счастьем,
Волос твоих упрямых блеск,
Все то, что стало сердца частью.

Сопли с сахаром - мой ранний период, пойду поплачу всласть. Всем пока

Комментариев нет: