пятница, 30 апреля 2010 г.

И снова привет! Кажется, я совсем перестала понимать этот мир. А может я его никогда и не понимала. Сейчас у меня такое ощущение, что я бьюсь о стены. Стены удивительные, прозрачные, можно сколько угодно пялиться на мир сквозь них, но никто не видит тебя и не слышит. И иногда мне это даже нравится, а иногда я ненавижу свою стеклянную камеру хранения. В ней я и умру, так и не достучавшись до внешнего мира (хотя нужно ли туда так рваться???). Тем ни менее, выношу на суд еще слова:
Мой хрупкий мирок раскололся, разбился
И куски разлетелись по миру неся,
Нет, не зло, не обиду-
Лишь тонких мечтаний обман,
Что намного страшней.
Его плен отменить никогда не смогу я,
Ведь засели так прочно осколки во мне
И слова : навсегда, я люблю, я любима
- не сложить, так надолго останусь в тюрьме.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

осколки...вспомнил Андерсена:)

Анонимный комментирует...

не грусти, в жизни все же есть что-то неуловимо прекрасное

Dara комментирует...

правильно, именно Снежная Королева и осколки кривого зеркала