пятница, 26 марта 2010 г.

С каждым днем к нам неизбежно приближается лето. Только отчего-то это меня мало радует. Не радуют солнечные лучики и безумно требовательное щебетание птиц (им верно уже туго без жучков и червячков, но тепла все нет). Мир вокруг начинает сверкать и переливаться, ожидая поры нежного цветения. Но для меня все вокруг серое. Искра пропала. Конечно, кто-то скажет: "Весна, авитаминоз и т.п." Но это от безвыходности . Каждый день я лишь потрясаю воздух, рассуждая о том, что уйду с работы или уеду из города, отлично понимая, что в ближайшее время у меня не будет на это ни средств, ни силы воли что-то поменять. Осознание этого повергает меня в серый застывший мир.
Но это состояние хорошо подходит для депрессивного творчества. (Должно же быть хоть что-то хорошее)
Я вижу тень, ее приют далек,
Скользит она уже так долго средь людей.
Не выносимо ей свой выучить урок,
Вернуть все бремя человеческих страстей.

Она бредет по улицам земным,
Заглядывая в окна, заползая в двери,
Но не найдет того, что нужно ей -
Ничто вернуть ей жизнь не может.

Отчаянно желаемая жизнь,
Букет всех чувств, симфонию эмоций,
Желанная, отчаянная жизнь,
Что радости и горести приносит.

Все бродит тень, вымаливая жизнь,
Безмолвно обивая все пороги,
С надеждой смотрит в голубую синь,
Отчаянно протягивая руки.

Оставь свои мечты и уходи,
Хоть это трудно бесконечно.
Но ты поверь, здесь больше нет любви,
Таким как ты здесь не найдется места.

Желаю всем найти свою жизнь.



2 комментария:

Анонимный комментирует...

ты права - "должно же быть и что-то хорошее". Умение чувствовать и выражать это в какой-либо форме - уже дар, так что...рефлексия тоже порой на пользу - стихи вон рождаются:)

Dara комментирует...

самое смешное, что я даже сейчас не хочу другого настроение. Меня просто все устраивает