воскресенье, 28 марта 2010 г.

Доброй ночи!
Сегодня я отчего-то вспоминала детство. Иногда так бывает, какой-то запах, звук или вещь, неожиданно попавшая тебе на глаза возрождает воспоминания, тщательно упрятанные, заботливо упакованные в самых глубинах твоей памяти. И вот, неожиданно все разом вываливается из тайника, ослепляя свежестью красок. Оказывается, так много есть того, что я забыла и так много того, что я не хочу вспоминать. Но тем ни менее, впечатления сегодняшнего дня несколько подправлены некоторыми приятными впечатлениями, хоть и они для меня имеют грустноватую окраску.

Бредовый сумрак, мягкий плен,
Несущий множество сомнений.
Волна тоски, душевный тлен,
Безмолвный танец сожалений.

Что принесет нам светлый миг
Сердец безумных единенья?
Лишь страсти стон и боли крик,
Лишь вздох короткий облегченья?

Зачем же обрекаешь ты
Две жаждущие счастья души
На вечные скитанья вкруг страны,
Где радости любви для них доступны?

Но вновь отводишь строгий взор,
Им не внимаешь, не ответишь.
И весь люповный пылкий вздор
В тебе ни струнки не заденет

Они поймут, они простят
Тебя, себя и сводней толпы.
Они уйдут и где-то там
На горизонте их сойдутся звезды.

И засияет в небесах
Звезда - чистейшая из чистых,
Любви живой, любви одной,
Всего одной для двух счастливых.

Короче все умерли, но умерли оч счастливыми. (Иногда и такое случается в моей сумасшедшей голове). Всем пока.

Комментариев нет: